| ÓĘĐ | | ĐÓŃ | | ENG |
COMPLEX SOLUTION OF THE PUBLIC CATERING IN KIEV
(044) 537-01-31
(044) 537-01-09

Catering. Buffet tables. Banquets.

“EvroSiti” group includes a restaurant of out service “Euro Catering”, a catering company which arranges out events on the highest level. Taking into consideration the wishes of our clients we make a menu, select the staff, take care of serving and arrange the service, creating a solemn atmosphere. Depending on peculiarities of the event we offer an optimal variant of the meal arrangement. It can be banquet, buffet table, smorgasbord or barbecue.

Accumulated enormous experience in the restaurant business in whole and in the sphere of out restaurant service in particular let us find our niche in the domain of catering service, arrangement and carrying out corporative events, banquets and buffet tables. Today we offer our clients an optimal quality-price ratio to provide with catering.

Nowadays the out restaurant service market is at the stage of development and the task of our catering company is to get the leading positions here. “Euro Catering” staff consists of skillful managers, chefs, servants and barmen. An enormous experience of our specialists let us provide our clients with high-level service and also guarantee a high level of event carrying out in the format of the buffet table or banquet of any difficulty level.

Our catering company can arrange a banquet in one of our 8 banquet rooms, which are situated in different districts of Kiev and oriented 30-150 persons to be served in a banquet room and up to 400 persons to be served in a buffet table hall. Moreover we are ready to provide you with out restaurant service in the format of the banquet or buffet table on your territory.

If you need to arrange meal during the party (banquet, buffet table or smorgasbord) don’t hesitate and order an out catering service of the “Euro Catering” company. We offer you a high quality catering service at reasonable prices. We will help you with pleasure to arrange and carry out a party, out banquet or buffet table, corporative event, wedding, birthday party and make any of these events really unforgettable!

| УКР | | РУС | | ENG |
Комплексные решения в сфере организации общественного питания
(044) 537-01-31
(044) 537-01-09

Кейтеринг. Организация фуршетов, банкетов.

В состав группы компаний «ЕвроСити» входит ресторан выездного обслуживания «ЕвроКейтеринг» - кейтеринговая компания, которая занимается организацией выездных мероприятий на высочайшем уровне. Ориентируясь на пожелания наших заказчиков, мы составляем меню, подбираем персонал, заботимся о сервировке и организуем процесс обслуживания, создавая при этом неповторимо торжественную атмосферу. В зависимости от особенностей мероприятия мы предлагаем оптимальный вариант организации питания. Это может быть банкет, фуршет, шведский стол или барбекю.

Накопленный огромный опыт в ресторанном бизнесе в целом, и в сфере выездного ресторанного обслуживания в частности, позволил нам занять свою нишу в области предоставления услуг кейтеринга, организации и проведения корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов. Сегодня мы предлагаем нашим клиентам оптимальное соотношение цена-качество на услуги кейтеринга.

На сегодняшний день рынок выездного ресторанного обслуживания в Украины находится на стадии развития, и задача нашей кейтеринговой компании - занять на нем лидирующие позиции. Коллектив «Евро Кейтеринг» - это профессиональные менеджеры, повара, официанты и бармены. Большой опыт наших специалистов позволяет предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего уровня, а также гарантировать высокий уровень организации мероприятий в формате фуршета или банкета любого уровня сложности.

Наша кейтеринговая компания может организовать банкет в одном из восьми своих банкетных залах, которые располагаются в различных районах Киева, и рассчитаны на обслуживание от 30 до 150 человек в банкетном формате и до 400 человек в фуршетном. Кроме того, мы готовы предоставить услуги выездного ресторанного обслуживания в формате банкета или фуршета и провести его на вашей территории.

Если Вам необходима организация питания во время праздника (банкет, фуршет или шведский стол) – без раздумий заказывайте выездное обслуживание от компании «Евро Кейтеринг». Мы предлагаем Вам высокое качество кейтерингового обслуживания по доступным ценам. С радостью поможем организовать и провести праздник, выездной банкет или фуршет, корпоративное мероприятие, свадьбу, день рождения, и сделаем любое из этих мероприятий по-настоящему незабываемым!

Подробности на сайте кейтеринговой компании "Евро Кейтеринг" www.eurocatering.com.ua